Порядок подачи документов на получение помощи от общественной организации «Фонд Единый Донбасс» сегодня, 19 мая, во время брифинга разъяснил председатель общественной организации Олег Балыкин. Об этом сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.
«В рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса была создана общественная организация «Фонд Единый Донбасс». Фондом было создано положение о комиссии по предоставлению материальной помощи жителям Донбасса, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Также был разработан порядок предоставления материальной помощи», — рассказал он.
«Жители Донбасса, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, которые имеют право на получение материальной помощи, в обязательном порядке предоставляют следующие документы:
— заявление установленного образца;
— копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копию учетной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости)», — подчеркнул Олег Балыкин.
Дополнительно, по категориям граждан, предоставляются копии дополнительных документов. Необходимый перечень документов находится на сайте Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса: https://gum-centr.su
«Размер материальной помощи жителям Донбасса, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, устанавливается комиссией в зависимости от обстоятельств или характера трудной жизненной ситуации. Помощь может быть предоставлена как в виде денежной выплаты, так и в натуральном виде (продукты, медикаменты и др.)», — рассказал председатель ОО «Фонд Единый Донбасс».
Напомним, что «Фонд Единый Донбасс» был создан в рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса для предоставления материальной помощи жителям Донбасса, проживающим на территории, временно подконтрольной Украине, и оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
The procedure of submitting documents in order to get assistance from the public organization Fond Edinyi Donbass [Eng. United Donbass Foundation] was explained by chairman of the public organization Oleg Balykin at the briefing on May 19, according to a correspondent of the official website of the Donetsk People’s Republic.
“The United Donbass Foundation, a public organization, was established within the framework of the Humanitarian Program for the Reunification of the People of Donbass. The foundation has made the provision on the commission for providing financial aid to residents of Donbass who found themselves in difficult life situations. In addition, the procedure of providing the financial aid has been worked out,” he said.
“Residents of Donbass who found themselves in a difficult life situation who have the right to receive financial assistance necessarily must submit the following documents:
— application in the established form;
— copy of an applicant’s identity document;
— copy of a taxpayer’s record card or an identification number of a taxpayer and his/her family members who require financial assistance (if necessary),” Oleg Balykin stressed.
Additionally, by categories of citizens, copies of additional documents are submitted. The necessary list of documents can be found on the website of the Humanitarian Program for the Reunification of the People of Donbass: https://gum-centr.su
“The amount of financial assistance to residents of Donbass who found themselves in a difficult life situation is decided by the commission depending on circumstances or the nature of difficult life situation. Assistance can be provided both in the form of cash payments and in-kind (products, medicines, etc.),” chairman of the United Donbass Foundation told.
Recall that the United Donbass Foundation was established within the framework of the Humanitarian Program for the Reunification of the Donbass People in order to provide financial aid to residents of Donbass living in the territory temporarily controlled by Ukraine who end up in a difficult life situation.
Поделиться записью в социальных сетях: