C начала 2018 года в адрес главного правозащитника Республики поступило 508 обращений, сообщает пресс-служба омбудсмена ДНР. В период работы с 27 января по 2 февраля 7 человек посетили личный прием Уполномоченного, 31 гражданину Республики предоставлена консультация отделом по работе с обращениями граждан, 36 консультаций – рабочей группой по решению социальных проблем вынужденных временных переселенцев, 9 гражданам предоставлена юридическая консультация, 23 звонка поступило по телефонам горячей линии. По электронной почте аппарата Уполномоченного пришло 24 электронных обращения, также было принято к рассмотрению 11 письменных обращений, рассмотрено 5 из ранее поступивших.
Все поступающие обращения можно разделить на 4 категории: нарушения в сфере уголовного права – 40 обращений, нарушения в сфере гражданского права – 24, административно-правовые нарушения в адрес граждан ДНР – 0, вопросы социального и гуманитарного характера – 278 обращений.
Из всей входящей корреспонденции, которая поступает в адрес Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике, наиболее актуальной остается та, которая связана с вопросами реализации социальных прав граждан и нарушением этих прав. По территориальной принадлежности наибольшее количество жалоб и обращений традиционно поступает из Донецка.
Граждане могут оформить обращение к омбудсмену любым удобным для них способом. Так, большую долю по-прежнему занимают устные обращения, которые поступают в ходе личной встречи с Уполномоченным или руководителями его аппарата, в отдел по работе с обращениями граждан, по телефонам горячей линии, через веб-приемную сайта омбудсмена. Также есть возможность обратиться с письменной жалобой, которую можно подать как лично, так и по электронной почте.
Поделиться записью в социальных сетях: