В 2017 году Информационно-консультационный центр РП «Региональная энергопоставляющая компания» получил 3 687 устных и письменных обращений от жителей Донецкой Народной Республики по вопросам электроснабжения.
Большая часть из них (57%) касалась расчетов за потребленную электроэнергию, предоставление льгот населению, возможности составления графика погашения задолженности. Также клиентов предприятия волновало техническое состояние сетей, надежность и качество электроснабжения (26%), восстановление электроснабжения после отключения по техническим причинам или в связи с неуплатой задолженности за потребленную электроэнергию (10%). Около 7% обращений касались справочной информации о режиме работы структурных подразделений РП «РЭК», адресах и контактах. Все обращения рассмотрены в предусмотренные законодательством сроки, поступающие обращения находятся под постоянным контролем ИКЦ.
Напомним, что Информационно-консультационный центр является общедоступным центром для юридических, физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или имеют намерение ими стать. Центр предоставляет консультации и информацию по вопросам качества электрической энергии, услуг, связанных с ее снабжением, порядка оплаты за оказанные услуги, условий и режимов потребления электрической энергии. Обеспечивает решение спорных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
ИКЦ РП «РЭК» работает и принимает посетителей по адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А, кабинеты 224, 225. Телефоны: (062) 302-11-51; 071-300-79-30, 071-301-16-40.
Поделиться записью в социальных сетях: