Об участии Государственного предприятия «Почта Донбасса» в Гуманитарной программе помощи жителям Донбасса, проживающим на территориях, временно подконтрольных Украине, и предоставляемых услугах, рассказал сегодня, 4 апреля, в ходе брифинга и.о. генерального директора предприятия Денис Неудачин.
«Совместно с Министерством труда и социальной политики ДНР ГП «Почта Донбасса» была разработана поэтапная дорожная карта и внедрен оптимальный механизм осуществления денежных выплат. С 15 марта по 1 апреля четыре отделения почтовой связи, расположенные вблизи официальных пунктов пропуска, выполняли роль центров оказания социальной помощи и административных услуг. Для удобства граждан были изменены графики работы этих отделений в соответствии с графиками работы КПП.
В это время в круглосуточном режиме велись работы по обустройству офисов для центров административных услуг. Сотрудники всех отделений почтовой связи были детально проинформированы о Гуманитарной программе. За этот период более 150 человек получили консультации. Всего осуществлено пять выплат ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Волновахском, Ясиноватском, Артемовском и Селидовском районах.
По состоянию на сегодняшний день все четыре мобильных центра по оказанию социальной помощи и административных услуг работают в полной мере. В этих центрах можно осуществить весь спектр услуг, предоставляемых ГП «Почта Донбасса», ГП «РОС «Феникс» и ГП «Комтел». Мы позиционируем свои отделения как отделения связи в полном смысле этого слова, мы соединяем людей, волею судьбы оказавшихся по разные стороны линии разграничения», — прокомментировал Денис Неудачин.
Today, during the briefing on April 4, acting general director of the State Enterprise Pochta Donbassa Denis Neudachin told about the participation of this enterprise in the humanitarian program for assistance to residents of Donbass living in territories temporarily controlled by Ukraine, and the services provided.
“Together with the DPR Ministry of Labor and Social Policy, the State Enterprise Pochta Donbassa has developed a stepwise roadmap and introduced an optimal mechanism for cash payments. From March 15 to April 1, four post offices that are located near official checkpoints were serving as centers on providing social assistance and administrative services. For citizens’ convenience, the schedules of these offices were changed in accordance with the schedule of the work at the checkpoints.
The arrangement of the offices for centers on administrative services was being carried out around-the-clock at that time. Employees of all the post offices were informed in details about the Humanitarian Program. During this period, more than 150 people have received advice. In total, five payments have been made to veterans of the Great Patriotic War living in Volnovakhskiy, Yasinovatskiy, Artemovskiy and Selidovskiy district.
As of today, all four mobile centers on providing social assistance and administrative services work to the full extent. At these centers, it is possible to implement the entire range of services provided by the State Enterprise Pochta Donbassa, SE CSP Phoenix and SE Komtel. We set up our branches as liaison offices in the true sense of this word, we serve as a liaison between people who find themselves on different sides of the demarcation line by a twist of fate,” Denis Neudachin commented.
Поделиться записью в социальных сетях: