Третий Республиканский конкурс «Лучший водитель автобуса-2017», организованный Министерством транспорта ДНР при поддержке партнеров, пройдет 21 октября на площадке Центра оптовой торговли «Мост» по адресу г. Донецк, проспект Ленинский, 148. Об этом сегодня, 18 октября, рассказал и.о. заместителя министра транспорта ДНР Ростислав Маркелов, сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.
«В этом году за право называться лучшим водителем Республики будут бороться более 20 претендентов. В числе участников мероприятия — водители предприятий, организаций и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в ДНР. Конкурс включает в себя все дисциплины, необходимые для того, чтобы оценить мастерство водителя, для которого важно не только знать правила дорожного движения, но и уметь обслуживать технику, а также обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров. Соревнования помогут участникам не только показать свое мастерство, но и обменяться опытом», — подчеркнул Ростислав Маркелов.
Программа соревнований включает в себя 2 этапа. Первый — теоретический по проверке знаний ПДД в помещении ГП «Республиканского учебно-технического транспортного центра», а второй — практический по скоростному маневрированию на базе ЦОТ «Мост». Также было отмечено, что в этом году упражнения по скоростному маневрированию будут усложнены.
В качестве технологической основы для проведения конкурса применяется наиболее распространенное транспортное средство — автобус среднего класса марки «Эталон» с механической коробкой передач. А оценку результатов и определение победителей соревнования будет проводить судейская коллегия.
Торжественная церемония открытия начнется 21 октября в 11.30. В этот же день пройдет и награждение победителей.
Напомним, впервые конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов был проведен в 2015 году на базе ГП «Республиканский учебно-технический транспортный центр». С того времени соревнования стали доброй традицией, поскольку каждый современный перевозчик заинтересован в профессиональном росте своих работников.
Поделиться записью в социальных сетях: