Одним из важных направлений работы Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики является работа с обращениями граждан. Ежемесячно руководство Министерства проводит 4 личных приема граждан, в ходе которых дает разъяснения по поступившим вопросам, а также оказывает помощь в их решении на месте. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В течение 2017 года в Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики поступило 456 обращений, в том числе: в форме электронного письма через официальный сайт Минэкономразвития ДНР, по телефону для обращений граждан, а также на личных приемах.
Источник поступления обращений | Количество обращений | |||
I квартал
2017 |
I полугодие 2017 | 9 месяцев
2017 |
Итоги за 2017 год | |
Электронная почта | 8 | 18 | 29 | 40 |
Телефон для обращений граждан | 251 | 267 | 268 | 270 |
Личные приемы | 26 | 64 | 103 | 146 |
Всего обработано | 285 | 349 | 400 | 456 |
Наиболее активными заявителями стали граждане, представители коммерческих и государственных предприятий, а также органов местного самоуправления.
В результате обобщения поступивших обращений в период с 1 января по 31 декабря 2017 года можно выделить наиболее значимые темы и вопросы:
За указанный период времени личные приемы граждан проводились в следующих городах Республики: г. Макеевка – 2 раза, г. Шахтерск, г. Амвросиевка, г. Харцызск, г. Снежное, г. Ясиноватая, г. Енакиево, г. Зугрэс, г. Горловка, г. Ждановка, г. Тельманово, г. Старобешево, г. Новоазовск, а также Киевский, Кировский, Куйбышевский, Пролетарский, Калининский, Буденновский районы города Донецка. Кроме того, согласно графику, приемы проводились в общественной приемной Минэкономразвития ДНР.
Ответы по каждому обращению граждан предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Профильными специалистами по работе с обращениями граждан ведется ежедневный мониторинг обращений граждан, который позволяет своевременно выявлять проблемные вопросы и оперативно принимать меры по их решению.
Поделиться записью в социальных сетях: