За 2017 год Центральным Республиканским Банком рассмотрено более 178 тысяч обращений граждан. По результатам анализа были определены самые популярные среди клиентов банка способы обращений. Об этом сообщает пресс-служба ЦРБ.
Наиболее активно клиенты Центрального Республиканского Банка задают интересующие их вопросы посредством телефонного звонка на горячую линию банка. За указанный период сотрудниками call-центра принято и обработано более 144 тысяч звонков.
Клиенты банка также используют чат ЦРБ, за прошлый год онлайн-консультантами было принято почти 34 тысячи обращений.
В течение года должностными лицами Центрального Республиканского Банка было проведено 24 выездных приема во всех населенных пунктах ДНР в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика». В ходе данных приемов были выслушаны обращения 124 граждан. Кроме того, в центральном офисе ЦРБ на регулярной основе проводились приемы граждан руководителями и специалистами банка. За 2017 год таким способом обращения воспользовались 62 человека с вопросами разной степени важности. Также за отчетный период банком было принято к рассмотрению 996 письменных обращений.
Значительная часть поступивших вопросов касалась выплаты социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, осуществления коммунальных платежей, установки новых банкоматов и терминалов, осуществление денежных переводов, а также открытия и обслуживания текущих счетов клиентов.
Поделиться записью в социальных сетях: