За минувший год в адрес ЦРБ поступило более 178 тысяч обращений

За 2017 год Центральным Республиканским Банком рассмотрено более 178 тысяч обращений граждан. По результатам анализа были определены самые популярные среди клиентов банка способы обращений. Об этом сообщает пресс-служба ЦРБ.

Наиболее активно клиенты Центрального Республиканского Банка задают интересующие их вопросы посредством телефонного звонка на горячую линию банка. За указанный период сотрудниками call-центра принято и обработано более 144 тысяч звонков.

Клиенты банка также используют чат ЦРБ, за прошлый год онлайн-консультантами было принято почти 34 тысячи обращений.

В течение года должностными лицами Центрального Республиканского Банка было проведено 24 выездных приема во всех населенных пунктах ДНР в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика». В ходе данных приемов были выслушаны обращения 124 граждан. Кроме того, в центральном офисе ЦРБ на регулярной основе проводились приемы граждан руководителями и специалистами банка. За 2017 год таким способом обращения воспользовались 62 человека с вопросами разной степени важности. Также за отчетный период банком было принято к рассмотрению 996 письменных обращений.

Значительная часть поступивших вопросов касалась выплаты социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, осуществления коммунальных платежей, установки новых банкоматов и терминалов, осуществление денежных переводов, а также открытия и обслуживания текущих счетов клиентов.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться записью в социальных сетях: